Кодекс этики и служебного поведения работников МАУ ЗАТО Знаменск ИИЦ "Орбита"

1 Кодекс этики и служебного поведения работников МАУ ЗАТ Знаменск
ИИЦ «Орбита» (далее – Кодекс) разработан в соответствии с Международными
этическими стандартами социальной работы (приняты Международной
федерацией социальных работников 8 июля 1994 г.), Конституцией Российской
Федерации, Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах
социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральным
законом от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан
пожилого возраста и инвалидов», Национальными стандартами Российской
Федерации о социальном обслуживании населения и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, рекомендациями Международной
федерации социальных работников, а также основан на общепризнанных
нравственных принципах и нормах российского общества и государства, типового
Кодекса.
2 Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной
служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми надлежит
руководствоваться работникам МАУ ЗАТО Знаменск ИИЦ «Орбита» (далее –
Учреждения).
3 Гражданин Российской Федерации, поступающий на работу в Учреждение,
обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе своей
трудовой деятельности.
4 Каждый работник Учреждения должен следовать положениям Кодекса, а
каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от работника
Учреждения поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями
Кодекса.
5 Целью Кодекса является установление этических норм и правил
служебного поведения работников Учреждения для повышения эффективности
выполнения ими своей профессиональной деятельности, обеспечение единых норм
поведения работников Учреждения, улучшение качества предоставления
муниципальных услуг, а также содействие укреплению авторитета работников
МАУ ЗАТО Знаменск ИИЦ «Орбита», повышению доверия граждан к
учреждениям СМИ.
6 Кодекс:
а) служит основой для формирования должной морали в Учреждении при
осуществлении деятельности и при обслуживании населения, уважительного
отношения к работникам Учреждения в общественном сознании;
б) выступает инструментом регулирования и формирования общественного
сознания и нравственности работников Учреждения.
7 Знание и соблюдение работником Учреждения положений Кодекса
является одним из приоритетных критериев оценки качества его профессиональной
деятельности и служебного поведения.